Абонентское обслуживание (ИТ-аутсорсинг)


абонентское обслуживание (ИТ-аутсорсинг) в ЮгорскеИТ-аутсорсинг – взаимовыгодное сотрудничество, которое позволяет бизнес-компании получать квалифицированную частичную или полную поддержку, профессиональное обслуживание компьютерной и оргтехники, программного обеспечения.

Абонентское обслуживание информационных систем включает в себя:

- техническое обслуживание компьютеров (бесплатный ремонт, диагностика, профилактика);

- функции системного администратора (установки и обновление ПО, обеспечение безопасности, резервное копирование);

- поддержка пользователей (оперативные консультации на рабочем месте).

Преимущества такого обслуживания в наличии постоянного контроля со стороны обслуживающей структуры и оперативном устранении возникающих неисправностей, снижении риска простоев в работе и неожиданного выхода из строя сети или сервера.

Заключая договор на сервисное обслуживание, Вы всегда будете иметь надежного помощника в решениях вопросов, возникающих в работе офисной техники. Мы обещаем, что все проблемы будут решаться оперативно быстро, а расходы не окажутся неожиданно высокими. Также Вы получаете отличную возможность:

- планового посещения офиса специалистом в удобное для Вас время;

- внеплановой консультации по телефону или электронной почте;

- диагностики и проверки компьютера непосредственно в офисе.

Постоянные клиенты, заключившие договор на сервисное обслуживание, всегда имеют квалифицированную поддержку специалистов при умеренных ежемесячных затратах, так как сервисное обслуживание для клиентов обходится заведомо дешевле.

Специалисты сервисного центра "Сервис 86" готовы в любой момент прийти к Вам на помощь. Воспользовавшись нашими услугами Вы сэкономите время и нервы. Доверьте обслуживание Вашей техники профессионалам!

Звоните нам по телефону +7 (952) 707-86-68 с 10:00 до 19:00


Стоимость наших услуг:

Количество единиц/услуга Цена, в месяц за 1 ед.
Компьютеров на обслуживании Тариф
5х8 7х12
1 2300 3450
2-5 1000 1500
6-10 900 1350
от 11 800 1200
Дополнительные услуги
Поддержка одной единицы оргтехники, А4 (в месяц) 500
Поддержка одной единицы оргтехники, А3 (в месяц) 700
Организация и поддержка внешней корпоративной почты с именем вашей компании (пример: director@company.ru) (за 1 ящик в месяц) 100
Резервное копирование рабочего места (за 1 место) 400
Восстановление данных из заранее созданной резервной копии бесплатно
Техническое cопровождение терминального сервера 7000
Техническое сопровождение файлового сервера 5000
Техническое сопровождение сервера Active Directory 15000
Другие услуги в области информационных технологий и телекоммуникационных систем договорная
Дополнительный выезд к заказчику для устранения неисправности в рабочее время (в пределах ограничений рабочего времени, установленных тарифным планом) 500 в час
Выезд к заказчику для устранения неисправности в нерабочее время (вне пределов ограничений рабочего времени, установленных тарифным планом) Первые 2 часа 1300
Каждый последующий 1 час 700
Установка MS Windows 500
Установка и настройка MS Windows Server 3000
Подключение (настройка) внешних устройств (за 1 устройство) 200
Помощь в регистрации доменных имен на имя заказчика (за 1 домен) 200
Прочие услуги (за 1 час) 600